Total: 
Ваше имя
Ваш телефон
в формате Word

ДОГОВОР ПОСТАВКИ №


г. Самара

« » 2022 г


Общество с ограниченной ответственностью «АМОЛ» в лице директора Старостина Ю.А., действующего на основании Устава, в дальнейшем именуемое «Поставщик», с одной стороны, и _____________________________________ в лице___________________________, действующего на основании ______________, в дальнейшем именуемое “Покупатель”, а вместе именуемые «Стороны», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:


1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется поставлять, а Покупатель принимать и своевременно оплачивать продовольственные товары, именуемые далее товар, согласно универсальному передаточному документу (УПД) Поставщика, прилагаемым к настоящему договору и являющимся его неотъемлемой частью.
1.2. Подписание УПД со стороны Поставщика и со стороны Покупателя уполномоченными лицами, считается письменно оформленным соглашением сторон о количестве и ассортименте товаров в конкретной поставке, и о ценах на эти товары.

2. КАЧЕСТВО И УПАКОВКА ТОВАРА

2.1. Качество товара соответствует действующим стандартам, техническим регламентам, техническим условиям, и подтверждается сертификатами соответствия и / или удостоверениями качества и безопасности пищевых продуктов, прилагаемыми к поставляемому товару.
2.2. Упаковка поставляемого товара должна соответствовать установленным стандартам и гарантировать при должном обращении с товаром его сохранность во время транспортировки и хранении.
2.3. В случае если Товар не соответствует заявленному Поставщиком качеству, Покупатель вправе провести экспертизу. Заключение независимого эксперта Стороны признают окончательным и бесспорным. Расходы по проведенной экспертизе будет нести виновная сторона.
2.4. Покупатель имеет право за свой счет производить качественный анализ Товара. Анализ Товара должен быть произведен в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки, в противном случае Товар считается принятым Покупателем, и претензии по его качеству Поставщиком не принимаются.
2.5. В случае если Товар не соответствует заявленному Поставщиком качеству, повторный анализ производится признанными сторонами независимыми экспертами. Заключение указанных независимых экспертов Стороны признают окончательным и бесспорным. Расходы по проведенной экспертизе будет нести виновная сторона.

3.СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

3.1. Сроки поставки, наименование, количество и ассортимент поставляемого товара указываются Покупателем в заявке, оформляемой по каждой конкретной партии товара, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.2. Заявки Покупателя, а также иные документы, переданные во исполнение настоящего Договора по факсу и/или в электронном виде по адресу HWD@Dalimo.ru, либо по иным адресам и указанным в настоящем Договоре номерам телефонов, являются надлежащим доказательством в суде и при отсутствии электронно-цифровой и/или факсимильной подписи и/или печати сторон.
Документ, переданный в электронном виде, считается полученным адресатом, если в течение одного часа с момента отправки отправитель не получил электронное уведомление о невозможности доставки письма адресату.
Заявка Покупателя, переданная в электронном виде, считается согласованной Поставщиком после получения его согласия.
3.3. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется Покупателем при передаче ему товара на складе Поставщика, а в случае доставки товара Поставщиком – на складе Покупателя. При приемке товара стороны руководствуются настоящим договором, а в части, не урегулированной настоящим договором, Инструкциями Госарбитража №П-6 и №П-7.
3.4. Претензии по количеству и качеству Товара принимаются в момент передачи Товара Покупателю. В случае поставки Товара несоответствующего качества, Покупатель обязан незамедлительно направить по факсу в адрес Поставщика претензию, содержащую следующие сведения:
  • номер и дату товарной накладной, полное наименование Товара;
  • номер и дату акта приемки Товара;
  • номер и дату качественного удостоверения/сертификата анализа;
  • номер партии и дату выработки Товара;
  • объем и сумму товара не соответствующего качеству;
  • наименование и адрес лаборатории, в которой проводился анализ;
  • метод, по которому отбирались образцы Товара для проведения качественного анализа;
  • метод, по которому проводился качественный анализ;
  • заключение лаборатории, которая проводила качественный анализ.
Поставщик рассматривает претензию Покупателя и принимает решение по ней в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения.
3.5. Право собственности на поставляемые по настоящему договору товары и риск случайной гибели товара переходит к Покупателю с момента его передачи Покупателю.
3.6. Стороны устанавливают, что подписание первичной документации лицом, чьи полномочия явствуют из обстановки, считается совершенным уполномоченным лицом без документально оформленной доверенности. Полномочия лица считаются явствовавшими из обстановки в случае, если данное лицо является работником Стороны по договору и/или его подпись скреплена подлинной печатью лица, являющегося Стороной по договору.

4. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Оплата товара по настоящему договору производится в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
4.2. Цена и порядок оплаты Товара определяется Сторонами в Приложениях, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора. В случае поставки Покупателю товара по несогласованным ценам, Покупатель вправе вернуть товар Поставщику или приостановить оплату за него на срок, необходимый для согласования цен
4.3. Датой оплаты товара считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
4.4. Не реже одного раза в месяц Поставщик направляет в адрес Покупателя акт сверки взаимных расчетов. Покупатель обязан в течение 10 дней произвести сверку и один экземпляр акта с подписью и печатью вернуть в адрес Поставщика. В случае не возврата акта сверки в указанные сроки, остаток задолженности, указанный Поставщиком в акте сверки, считается подтвержденным.
4.5. При оплате товара Покупатель обязан выделять НДС отдельной строкой.
4.6. При наличии просрочки Покупателя по оплате товара более чем на 2 (два) дня Поставщик вправе в одностороннем порядке приостановить поставку очередной партии товара.
4.7. При поставке товара с отсрочкой платежа, Поставщик вправе установить сумму товарного кредита, сверх которого товар с отсрочкой платежа не поставляется. Сумма товарного кредита устанавливается Поставщиком один раз в квартал и доводится до Покупателя путем уведомления.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания.
5.2. Договор действует до “31” декабря 2022 г.
5.3. Если ни одна из сторон за месяц до истечения срока действия настоящего договора не сделает письменного заявления о своем желании расторгнуть или изменить его условия, то договор продлевается на следующий год. Количество пролонгаций настоящего договора не ограничено.
5.4. Каждая из сторон имеет право на односторонний отказ от исполнения настоящего договора, предупредив об этом другую сторону за 10 дней. Отказ от исполнения договора не освобождает стороны от своих обязательств, в том числе по оплате полученного товара.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон своих обязательств по настоящему договору, она обязана возместить другой стороне понесенные убытки, а также, в случаях предусмотренных настоящим договором или Дополнительным соглашением сторон, выплатить штрафные санкции.
6.2. В случае несвоевременной оплаты Покупателем поставленного товара в сроки, предусмотренные п. 4.2. настоящего договора, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5% от стоимости неоплаченного товара за каждый день просрочки.

7. ОСНОВАНИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в случае, если такое нарушение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы.
7.2. Обстоятельствами непреодолимой силы являются такие юридические факты, как стихийные бедствия, война и военные действия, чрезвычайное положение, забастовки, акты органов власти, имеющие влияние на исполнение обязательств.

8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Все споры и разногласия разрешаются сторонами путем проведения непосредственных переговоров путём направления претензии. Срок рассмотрения претензии составляет 10 календарных дней с момента направления по юридическому адресу. При не достижении согласия споры разрешаются в Арбитражном суде по месту нахождения Истца.
1.2.3.4.5.6.7.8.8.1.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются заключаемыми Дополнительными соглашениями или действующим законодательством.
9.2. Покупатель обязуется сохранять строгую конфиденциальность в отношении всей информации, содержащейся в настоящем Договоре, Дополнительных соглашениях и Приложениях к нему и не разглашать ее любым третьим лицам без письменного согласия Поставщика. Нарушение условия о конфиденциальности дает Поставщику право расторгнуть настоящий Договор и/или взыскать с Покупателя убытки.
9.3. Договор подписан в двух экземплярах по одному для каждой стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.
9.4. Все уведомления, информация, извещения, переписка, документы, связанные с заключением, исполнением, расторжением договора направляются Сторонами посредством факсовой связи или в отсканированном виде по электронной связи по реквизитам Сторон, указанным в договоре. Факсовые копии документов /отсканированные копии документов, направленные по электронной связи обладают полной юридической силой до момента предоставления оригиналов (за исключением доверенности на получение товарно-материальных ценностей) и могут быть использованы в качестве письменных доказательств в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.

Оригиналы документов стороны обязаны предоставить не позднее 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента передачи факсовой копии документа / отсканированной копии документа, направленной по электронной связи.


10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Поставщик: ООО «АМОЛ»
Юридический адрес: 443022, г.Самара, Управленческий тупик д.7
Фактический адрес: 443022, г.Самара, Управленческий тупик д.7
ИНН/ КПП 6319179868/631901001
р/с 40702810220330000027
САМАРСКИЙ ФИЛИАЛ АО ЮНИКРЕДИТ БАНК
г. Самара
К/с 30101810800000000777
БИК 043601777
ОГРН 1146319001564

____________________(Старостин Ю.А.)
подпись
м.п.

Покупатель:
Юридический адрес:
Фактический адрес:
ИНН/ КПП _____
Р/с № __________________
________________________

К/с ____________________
БИК ___________________
ОГРН __________________
ОКПО _________________

____________________(_____________)
подпись
м.п.